Услуги MAAN Group: Маркетинг и исследования

Понимание рынка — основа успеха любой компании.

Создание нового бизнеса, расширение географии присутствия, запуск новых продуктов требуют детальной маркетинговой стратегии, поскольку недостаточно проработанная концепция, неточно определенный рынок, слабое представление о потребностях потребителей, даже неправильно выбранный момент выхода на рынок могут поставить под угрозу успешность всего бизнес-проекта.

В условиях сложившегося бизнеса непрерывно меняющаяся конъюнктура рынка требует держать руку на пульсе и постоянно задавать себе вопросы: Достаточно ли существующая маркетинговая стратегия гибка, чтобы реагировать на действия конкурентов и удерживать рыночные позиции? Эффективен ли текущий комплекс маркетинговых мероприятий с точки зрения работы с целевыми группами клиентов? Оптимальна ли существующая система ценообразования, дистрибуции для получения максимальной прибыли?

Важность маркетинговой составляющей понимает большинство компаний, однако единицы из них успешно справляются с потоком рыночной информации самостоятельно, расширяя штат маркетинговых аналитиков и увеличивая объем собираемой информации о рынке.

Бюджеты, выделяемые на проведение маркетинговых исследований, оказываются потраченными впустую, если не дают ответов на вопросы, которые актуальны для конкретной компании.

Наша задача как консультантов при оказании услуг по маркетингу и исследованиям — в случае необходимости помочь клиенту структурировать потребности его бизнеса в маркетинговой информации, правильно поставить вопросы для анализа по отношению как внутренней, так и внешней среде маркетинговой деятельности компании.

Обладая значительным опытом в проведении исследований рынков и потребителей, конкурентного анализа, мы подберем инструменты для получения ответов на них таким образом, чтобы отдача от расходов на маркетинговую аналитику была максимальной.

Консультанты МААН Груп также помогут проанализировать собственную систему сбыта, чтобы сократить области, в которых наблюдаются существенные потери потенциальных объемов продаж.

Узнать больше о методиках проведения маркетинговых исследований