Кейс: Оценка потенциального объема продаж инновационного продукта в сфере клеточной терапии

Заказчик намеревается приобрести в США права на инновационный продукт для дистрибуции его на территории РФ. Продукт используется для лечения преимущественно артрозов с помощью клеточной терапии.

Цель проекта

Оценить потенциальный объем продаж продукта на рынке России.

Этапы проекта

  1. Кабинетное исследование рынка медицинских услуг России;
  2. Проведение телефонного опроса управленческого состава клиник и профильных специалистов;
  3. Разработка модели оценки потенциального объема продаж продукта.

Результаты проекта

•Определены сегменты B2B спроса — типы клиник, заинтересованных в проведении клеточной терапии с применением технологии продукта;

•Оценен потенциальный объем B2C спроса;

•Оценен потенциальный объем B2B продаж оборудования и расходных материалов для проведения клеточной терапии с использованием продукта;

•Определена примерная стоимость оборудования, по которой клиники готовы его приобретать;

•Выделены барьеры входа на рынок;

•Проведен анализ существующих прямых конкурентов на рынке РФ.